ВАЗ-2108. Полируем бока «сохрану» и кое-что ещё «Восьмерка» когда-то ознаменовала своим появлением начало новой автомобильной советской эпохи. Да, та быстро «схлопнулась», вместе с Союзом, однако…
BMW 850i E31. Инспектируем ходовую Серебристая «восьмёрка» (но уже немного другая), словно ещё один призрак девяностых, ворвалась в реальность реставрационного бюро «Наследие» и…
Mercedes-Benz 280 SL W113. Welcome To Russia. Часть 1 Если предшественник легендарной «Пагоды», суперкар 300 SL, был по сути своей, легализованным и адаптированным для дорог общего пользования…
Mercedes-Benz C140 500 SEC. АВТОритет из «девяностых». Часть 1 К нам в гости приехал достопочтеннейший Мерседес, купе под индексом C140. Условно говоря, это тот самый «шестисотый» (и…
Brabus E V12 s. Редчайший и дичайший Компания Brabus всегда почиталась на «одной шестой части суши». За свою любовь к Мерседесам, чёрному цвету, стильным обвесам…
Делаем идеальным Daimler X308 Super V8. Часть 2 Познакомившись с пьянящим своей свежестью, но при этом уже вполне состоявшимся янгтаймером 1998 года выпуска, мы недолго думая,…
Mercedes-Benz E320 Cabrio. Возвращаем железную хватку тормозам Этот без преувеличений крутой «320-й» кабриолет в классическом мерседесовском кузове W124 вновь красуется под сводами реставрационного бюро «Наследие».…
Новая задняя часть для кузова Subaru Impreza GD/GG Вещаем из Центра кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие». Здесь мы работаем со всеми без исключения марками автомобилей, ибо…