Mercedes-Benz S 600 W140. Немного «косметики» Слухи о высоком качестве покрасочных работ, которые проводятся в недрах Центра кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие» расходятся с…
Рестомод Volkswagen Golf приехал на ТО Сегодня к нам наведался наш родненький, сынуля, «Фольксваген Гольф» второго поколения, целиком и полностью созданный в реставрационном бюро…
Audi A8 4.2 Quattro D2. Мотор и кое-что ещё. Часть 1 Этот представительский седан от Audi дебютировал в далеком 1994 году, произвел сенсацию в классе и одновременно закрепил дальнейшее…
ВАЗ-2101. Привет из семьдесят восьмого Сегодня у нас день эстетики – приехала оригинальная «единичка» 1978 года выпуска, с минимальным пробегом, в полностью оригинальном…
Mercedes-Benz W116 280 SE AUTOMATIC. Часть 3 Белый представительский седан от Мерседес-Бенц в кузове W116 уже гостил в реставрационном бюро «Наследие», мы делали автомобилю ТО,…
Рейка и карбюраторы. Новая встреча с Porsche 911T Эффектный красный Porsche 911T 1970-го года выпуска не впервые наведывается под своды реставрационного бюро «Наследие». В прошлый раз…
Mercedes-Benz W210 T-Mod. Латаем плащ заслуженному универсалу Сегодня рассказываем и показываем историю пребывания стильного и вместительного универсала E-класса от Мерседес-Бенц (W210) в реставрационном бюро «Наследие».…
Toyota Camry VX20. Тормозим ржавение бестселлера. Часть 1 Второе поколение легенды японского автопрома, культовой Тойота Камри, появилось в 1996 году, Генерация автомобилей, обозначенная индексом VX20, уже…