Ремонт карбюратора и КПП на Mercedes-Benz W110
Весьма редкий в наших краях, не так часто встречающийся даже в Европе, Mercedes-Benz 200 в кузове W110 приехал в реставрационное бюро «Наследие» для проведения ряда работ по ремонту КПП и системы подачи топлива.
Перед тем, как заняться машиной, мы внимательно изучили диковинный Мерседес, ведь некоторые лицезрели W110 по прозвищу «Плавник» (Fintail) в первый раз. Впечатляет! Это истинный Mercedes-Benz со своей харизмой, комфортом и любопытными дизайнерскими решениями.
Надо заметить, что именно этот кузов имеет весьма короткую историю жизни. Будучи в некотором роде дизайнерским гибридом двух своих предшественников, среднеразмерного «понтона» W120 и представительского W111, данный автомобиль стоял на конвейере всего семь лет, с 1961 по 1968 годы. Прозвище Fintail он получил из-за формы задних крыльев в виде плавников, что было особенно модно в шестидесятые.
Самым мощным мотором стал для этой модели шестицилиндровый 2,3-литровый рядный агрегат топ-версии «230» мощностью 120 л.с. В широких же массах пользовались спросом более простые и дешёвые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные 190, 190d, 200 и 200d.
Надо отметить ещё один немаловажный факт из жизни, который также является особенностью W110… это был поистине неубиваемый и очень прочный автомобиль, который внёс свою немалую лепту в нынешний имидж немецкой компании!
Очень и очень долго «110-е» колесили после своего выпуска сначала по родине, опускаясь все ниже в социальном статусе, а затем и в странах Восточной Европы. Эти машины повально использовались в таксопарках.
К нам приехала отлично отреставрированная бензиновая версия 200. Седан, как видно на фото, в прекрасном состоянии, куда не глянь, хоть в салон, хоть под днище. Однако, как мы знаем, в случае с олдтаймером всегда найдётся, что сделать.
Сегодня на повестке дня две не самые сложные для нас задачи. Под первым номером идёт регулировка карбюратора. Наши ребята очень любят эти старые аналоговые системы впрыска, какого бы года выпуска и производителя они не были. Поэтому проблем с настройкой не предвидится.
Второй пункт – традиционная болячка всех заслуженных автомобилей – износившийся механизм коробки переключения передач. Этот узел мы снимем, внимательно отдефектуем и приведем в вид, соответствующий всему внутреннему распорядку этого достопочтенного «шестидесятника».