ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 6:17 PM MSK, Apr 25, 2025

Mercedes-Benz W116 280 SE AUTOMATIC. Часть 3

Белый представительский седан от Мерседес-Бенц в кузове W116 уже гостил в реставрационном бюро «Наследие», мы делали автомобилю ТО, разбирались с системой охлаждения и тормозами.

На этот раз повод для встречи оказался более серьёзным. У автомобиля оборвало цепь в системе газораспределения. «Двести восьмидесятый» приехал на эвакуаторе в печальном расположении духа, с гнутыми клапанами.

Мы вытащили пострадавший агрегат и доставили в наш моторный цех, где мотористы вскоре взялись за работу.

Почти 160-сильный шестицилиндровый "рядник" M 110 V 28 – классическое наследие школы двигателестроения Мерседес-Бенц. Знаем эти движки хорошо.

Повезло, что в результате обрыва цепи пострадали, в основном клапаны и втулки. Мы заменили гнутые клапана, направляющие. Провели все необходимые в данном случае процедуры восстановления.

Раз уж начали разбирать мотор, то решили проверить коленвал. Не зря. Есть износ, шейки необходимо точить в ремонтный размер, брать соответствующие вкладыши. А вот поршни оказались живыми – замерили и проверили.

Наконец, мотор был собран и доставлен в бокс, где его уже поджидал этот белый статный красавец.

Силовой агрегат не самый громоздкий, и с обратной установкой его в подкапотное пространство не возникает проблем.

И вот 280 SE AUTOMATIC уже полностью комплектен, мы заводим седан, и он самостоятельно выкатывается на паркинг для короткого фотосета.

Впереди обкатка, затем смена масла и масляного фильтра, и дальше – встреча нового сезона в полной автомобильной готовности!

И помните, цепь – ещё не гарантия миллионного пробега, её тоже надо проверять, обслуживать (или менять), равно как и механизмы, причастные к её работе.