Ремонт и ТО для W116 280 SE AUTOMATIC
Красивый белый представительский седан Mercedes-Benz 280 SE с «автоматом» в кузове W116 прибыл к нам не самостоятельно, но обязательно уедет домой на своих колесах и на хорошем ходу! Так что же приключилось с этим прекрасным автомобилем?
Для начала надо заметить, что машину, судя по всему, не так давно реставрировали в одном из подмосковных технических центров, о чём многократно свидетельствуют наклейки.
Можно лицезреть полностью перешитый салон, который выполнен в соответствии с оригинальными цветовыми решениями и лекалами, что, конечно же, приятно.
Также культурно и свежо выглядит подкапотное пространство автомобиля. Что касается лакокрасочного покрытия этого Мерседес 280 СЕ, то и оно явно не аутентичное, а свежее.
Много ли ездила машина после ремонта нам неизвестно, однако по косвенным причинам можно установить, что постоять ей также пришлось немало. Посмотрите на толстый слой пыли на кузове (хранилась машина при этом явно не на улице), на порядком окислившиеся клеммы аккумуляторной батареи.
Наша задача – вывести седан из сомнамбулического состояния и поставить на уверенный ход. Для этого мы уже подготовили полный комплект фильтров и масел для проведения ТО. Если понадобится, поменяем свечи зажигания.
Простой сказался не только на внешних данных представительского лимузина. Клиент жалуется на то, что мотор греется. Соответственно, будем проводить ревизию системы охлаждения. Ещё один бонус – клинящее заднее колесо.
Сдается нам, это механизм тормозного суппорта. Соответственно, уделим пристальное внимание проверке всей тормозной системы, а не только отдельно взятого заклинившего элемента. В общем, знакомимся с нашим новым другом, начинаем работы, и в обозримом будущем расскажем вам, что из всего этого получилось.