Ремонт и ТО для W116 280 SE AUTOMATIC. Часть 2
Белый классический красавец Mercedes-Benz 280 SE прибыл к нам на эвакуаторе для приведения в бодрое, соответствующее сезону, состояние. Об этом мы рассказывали в первой части повествования, а теперь взялись за работу!
У седана клинило колесо, грелся мотор, откуда-то капало масло. Со всем этим мы начали разбираться, но сначала комплексно отмыли автомобиль, уж слишком он был пыльный. Сияющий немецкий представительский Мерседес висит на подъемнике.
А у нас для него тем временем заготовлено много полезных запасных частей, расходников и жидкостей.
Что ж, начинаем с задних суппортов. Их мы сняли, очистили и оцинковали заново, приступили к переборке.
После чего принесли новые тормозные диски, колодки и шланги, всё это установили, прокачали и теперь тормоза ветерана в отличной форме, ничего не клинит, а уверенно так тормозит. Едем дальше.
Машина грелась, охлаждающая жидкость не задерживалась в системе охлаждения из-за неисправного радиатора. Его наши доблестные парни лихо деинсталлировали и передали ответственному товарищу на ремонт – данный девайс ещё можно восстановить.
Попутно была снята автоматическая коробка передач для того, чтобы заменить передний сальник коленвала. Ну, а раз такое дело, то надобно заменить и масло в АКПП. Сказано – сделано.
Дальше последовало самое простое и приятное – обычное ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и свечей зажигания. Также пришлось открутить клапанную крышку с целью смены прокладки.
На этом всё. Как только сделаем и установим радиатор, собранный и готовый к сезону Мерседес-Бенц SE 280 в кузове W116 будет передан хозяину и уедет от нас своим ходом, что приятно.