Mercedes-Benz E320 Cabrio. Возвращаем железную хватку тормозам
Этот без преувеличений крутой «320-й» кабриолет в классическом мерседесовском кузове W124 вновь красуется под сводами реставрационного бюро «Наследие». Машине можно только позавидовать…
Любовь хозяина безгранична – постоянно балует свою игрушку новыми «ништяками». В этот раз как следует достанется тормозной системе.
Думаете, разберём, проверим, промажем, заменим трубки, наденем ремкомлекты и соберём обратно? Походит, побегает? А вот и «как бы не так», уважаемые, читатели. Предположение неверное – всё гораздо лучше. Да, бывают и хорошие новости в этом мире.
Так вот, с этого момента сей мощный и изящный немец с непокрытой головой получит полностью новую оригинальную тормозную систему, что называется, «по кругу». Замене подлежат суппорта, диски, колодки и вся та мелочевка, которая полагается к расходу в таких великих, с позволения сказать, случаях.
Что за мелочевка такая? Ведь мелочей в автомобиле не существует. Конечно же, это уменьшительно-ласкательно, для нас важна каждая деталюшечка, большой паззл незакончен без последнего сегмента.
Также снятию, при необходимости – правке, а также покраске подлежат колесные диски.
Пока же запасаемся медной и литиевой смазкой, новыми болтами, резьбовыми вставками и, конечно же, тормозной жидкостью DOT-4. Тормозить будет как в копанная – это факт. А у нас вопрос. Каким же будет следующий подарок от владельца для этого прекрасного автомобиля? Поживем – увидим.
А у вас есть предположения на этот счёт?