Mercedes-Benz C140 500 SEC. АВТОритет из «девяностых». Часть 1
К нам в гости приехал достопочтеннейший Мерседес, купе под индексом C140. Условно говоря, это тот самый «шестисотый» (и «пятисотый», конечно, тоже), но для водителя, что, по сути, и являлось концепцией автомобиля.
Находясь за рулем C140, его обладатель получал максимум автоматизированного комфорта. Двери с присосками, выдвижной ремень безопасности на сервоприводе, ну, и дальше, по списку. Руль, подголовники задних сидений, кресла с памятью, зеркала заднего вида. Опций – превеликое множество.
Дизайн автомобиля авторства Бруно Сакко, но в отличие от всеобщего любимца, седана W140, купе не столь однозначно спереди, в части, скажем так, взгляда. Однако, всё это вкусовщина – автомобиль, безусловно, отменный!
Посмотрите, кстати, как бодро он выглядит для своих 180+ тысяч пробега. Лишь потертый порог водителя служит подтверждением километража. В остальном всё очень даже прилично.
Дизайн машины был одобрен в конце восьмидесятых, а на конвейер купе встало в 1992 году. Тираж этого увесистого Мерседеса составил немногим больше двадцати тысяч экземпляров, что делает его интересным для коллекционирования. Машины есть, но их далеко не так много, как седанов.
Если с коррозийной устойчивостью у данного кузова всё неплохо, то вот реализация многочисленных опций комфорта сделала топовые Мерседесы тех лет, «переусложненными», и сегодня именно работоспособность некоторых таких опций может свидетельствовать о состоянии и определять цену автомобиля в разрезе настоящего коллекционирования.
Данная машина, приехала на диагностику и в «спа» – в наш прекрасный детейлинг-центр. Перед вами машина после процедур, и как она светится, как сияет, хороша!
Что мы сделали? Провели детейлинг-мойку двигателя с диэлектрическими составами, детейлинг-химчистку салона и абразивную полировку кузова.
Однако самое интересное началось после того, как мы сделали комплексную диагностику автомобиля. Под приличным серебристым плащом, нашлось много чего...
Мы выдали рекомендации по подвеске, тормозным и топливным трубкам, рулевому управлению, опоре КПП, некоторым сальникам и прокладкам (есть течи), опорам задней балки и кое-чему ещё. Надеемся, в следующей серии обо всём обстоятельно расскажем.