Работаем G-классом – ветераном из восьмидесятых
Сегодня у нас на подъемнике старичок G-класс! Машина 1989 года выпуска, в редкой трёхдверной модификации. Это дизельный G300 – честнейший внедорожник с кондовым дизельным мотором, мечта многих!
Внешне машинка издалека смотрится пока что ещё более-менее, однако заметно, что ржавчина потихоньку начинает прибирать этот автомобиль к своим беспощадным руками. Нижние кромки дверей уже сдаются. Под пластиковыми накладками на арки и пороги, судя по всему, всё также не очень радужно.
Автомобиль взмывает на подъёмнике… днище также даёт понять, что суровые московские зимы не прошли бесследно. Однако до сквозной коррозии ещё далеко. Экземпляр можно спасти. Пока же мы спасаем техническую начинку автомобиля. Происходят работы по подвеске, тормозам, трансмиссии.
Мы переуплотняем передний мост, проводим прокачку тормозной системы, прокачку привода блокировок. Также выполняем осмотр автомобиля. Далее меняем некоторые сайлент-блоки в подвеске, щприцуем её, и заменяем на новый пыльник промежуточного карданного вала.
Завершающим аккордом становится выставление правильного сход-развала. После чего выдаём автомобиль владельцу, в надежде, что злополучная коррозия не поглотит его окочательно, прежде чем что-то будет с этим сделано.