Mercedes-Benz T1 BARBER BUS. Починка АКПП
Давненько к нам не наведывались в гости представители славного поколения Mercedes-Benz T1, производство которого стартовало в 1977 году, а завершилось в 1995-м. Настоящие трудовые лошадки – автомобили, которым обязана логистика планеты Земля.
Понятно, что этот фургон не столь популярен среди любителей янгтаймеров в силу своей утилитарности, но поклонники всегда найдутся. А поставленные задачи он до сих пор в состоянии выполнять.
Данный экземпляр, к примеру, стал уникальным барбер-шопом на колёсах. Но этому предшествовала долгая история, как человека, так и автомобиля, который к моменту встречи пробежал несколько сотен тысяч километров.
Родившись, этот микроавтобус, приступил к работе на Deutsche Post, немецкой, то бишь, почте. Потом его списали «за древностию лет», судьба экспортировала машину в Россию, где та попала в руки трудяг, став мини-грузовиком.
Несгибаемый характер «автобуса» привел к заслуженной пенсии. Его выкупил нынешний владелец Кирилл, после чего грузы в отсеке больше не появлялись, а несколько лет назад внутри просторной коробочки за кабиной появилась светлая (с прозрачным потолком!) уютная парикмахерская на одну персону. Кирилл задумал этот проект двадцать лет назад, воплотил в 2016-м, и с тех пор Barber Bus непрестанно функционирует по назначению.
«Почтовик», как его ещё называют, обладает хорошим внутренним простором, автомобиль оснащен «автоматом», вынослив и неприхотлив в обслуживании. Внутри создается ощущение, что находишься в небольшой комнате. Барбер-шоп на колёсах выполнен с вниманием к деталям, что ценно, создает атмосферу, показывает подход создателя к машине и своему делу.
Тут есть подзаряжаемая от штатного генератора батарея (а когда-то был камин) и пополняемый запас воды в необходимых для работы барбера количествах. Пройти в рабочую зону можно прямо из кабины, что удобно и большой плюс.
Подивившись задумке и воплощению этого проекта, мы устранили досадную неприятность в работе автоматической коробки передач. Дело было в волшебных электроцепях – механика заслуженной КПП пока в строю, а пробег, на минуточку, уже почти 460 тысяч километров.
Неплохо было бы обновить ЛКП автомобиля, и владелец с этим согласен, однако рабочий ритм пока не позволяет встать «парикмахерской» на прикол. Поэтому будем ждать подходящего момента!