ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 5:56 PM MSK, May 13, 2022

BMW 7 series E38 L7. Только кузов. Часть 3.

Итак, спешим поделиться хорошими новостями – проект по восстановлению кузова великолепной растянутой уже на заводе БМВ E38 завершен. Кузов стоит и дожидается дальнейшей сборки, которая пройдет у нас!

Да-да, еще одна порция хороших новостей не помешает – хозяин кузова принял решение проводить сборку автомобиля именно в реставрационном бюро «Наследие», что нам приятно, а также иллюстрирует доверие к нашей компании со стороны клиентов.

Кузов, который теперь уже можно называть новым, глубоко блестит пока еще не отполированными слоями лака, которые покрывают своей глазурью глубокий, как космические дали, черный цвет.

Если вы впервые читаете об этом автомобиле, то рекомендуем возвратиться назад и посмотреть, что за ржавое решето привезли к нам несколько месяцев назад. С дырявым багажником и отваливающимися лонжеронами, с «прозрачным» полом и вялыми порогами. Мы писали об этом в первом выпуске блога.

Для этого проекта был куплен японский донор, именно его задняя часть была филигранно и с соблюдением всех заводских углов и размеров вварена в автомобиль. Кузов прошел все стадии работ: пескоструйка, проварка, обработка кислотой, многократная грунтовка, невероятное количество продувок, несколько слоев основы, несколько слоев лака…

Далее была выполнена полная обработка днища антикоррозийными составами и защита для эксплуатации на долгие и долгие годы. Все выполнено со строгим соблюдением технологий и с применением только качественных и проверенных нами на собственном многолетнем опыте компонентов.

Когда машина будет собрана, мы проведем финишную полировку, и вот тогда этот кузов воссияет просто невероятнейшим образом. А сейчас можно еще раз полюбоваться всеми отреставрированными и покрашенными частями этого исполина, до того, как они окажутся скрытыми от человеческого глаза.

Нас часто спрашивают о стоимости подобных работ. Так вот, она колеблется незначительно в районе отметки в один миллион рублей. Речь идет о работах и материалах по восстановлению и покраске уже разобранного кузова. Сама разборка, понятное дело, это отдельная статья расходов. Гарантия же на работы составляет двенадцать месяцев.

В общем, на сегодня это все. Ждите новых публикаций об этой интересной «семерке» E38. Ведь теперь мы сможем отследить судьбу этого экземпляра вплоть до того момента, когда машина встанет на колеса. И это, признаться, весьма радует.