BMW 7 series E38 L7. Только кузов. Часть 1.
Реставрационное бюро «Наследие» не всегда проводит полный цикл реставрации автомобилей. Иногда клиенты привозят их к нам по частям..
Нередко мы имеем дело только с кузовами. Готовим их, так сказать, под ключ. Сложный кузовной ремонт – это, пожалуй, самое серьезное испытание при реставрации автомобиля категории янг-таймер. Как в случае с этой E38 L7 – редкой машины, которая начала свой процесс реставрации под нашей крышей.
Да, нам привезли полностью раздетый кузов и сказали – чините! И мы приступили. Пескоструйная обработка продемонстрировала картину ужасающую, но мы и страшнее видели. В общем, наши мастера по металлу взялись за свои инструменты, чтобы филигранно вернуть к жизни этот повидавший виды кузов.
Живые места на нем остались, в основном, сверху. Крыша, стойки. Пороги, багажник, крылья, задние лонжероны. Все это вырезалось, и на месте слабого металла со сквозной коррозией, появлялся свежий прочный материал.
Вы только посмотрите на фото – как много точной и мастерски выполненной работы по металлу, как качественно и незаметно внедрены новые элементы в оригинальную конструкцию!
Машине этой в некотором роде повезло – силовая структура осталась нетронутой, поэтому кузов не пришлось ставить на стапель, его оригинальная геометрия сохранена.
В данный момент времени основные работы по металлу завершены. Далее в планах обработка поверхностей и полостей антикором, грунтовка и покраска. Клиент, сдав нам ржавое решето, на выходе получит отлоичный прочный кузов, который станет великолепной базой для его новой Е38 в супердлинной и роскошной версии L7. Ну, а мы, конечно же, покажем финальный результат работ по мере готовности.