BMW 7 series E38 L7. Только кузов. Часть 2.
Продолжаем обстоятельный рассказ о том, как мы приводим в надлежащее состояние большой и величавый кузов удлиненной версии БМВ седьмой серии Е38 L7.
Хочется напомнить, что полной реставрацией этого редкого автомобиля мы не занимаемся. Здесь мы имеем дело только с железом. Почему? Потому что делаем профессионально, по технологии, и на выходе даем качество работ, сопоставимое с заводским.
Кстати, далеко не первый год мы этим занимаемся. И здесь хочется напомнить, что реставрационное бюро «Наследие» выросло не только на энтузиазме и любви к автомобилям, которые нам присущи. Еще имел место быть выстроенный годами фундамент в виде технических центров ЮНИТ, которые за более чем двадцать лет работы с немецкими автомобилями накопили немалый теоретический и практический опыт всех видов работ.
Люди это знают, сарафанное радио работает, и периодически нам привозят только железо, чтобы постом на основе тщательно восстановленного кузова приступать к полноценному циклу реставрации автомобиля.
Сегодня показываем уже загрунтованный кузов этой седьмой серии.
Смотришь на него – как новый. Вспоминаешь, что за решето нам привезли и снова удивляешься качественно и даже изящно проведенным работам.
В последней публикации покажем вам уже готовый и покрашенный кузов этого автомобиля.