ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

BMW 540i E34. Будет новой. Часть 4.

Кажется, наш Моторный цех набрал неплохие обороты и на этой неделе порадовал нас сразу двумя собранными агрегатами.

В этом повествовании расскажем о капитальном ремонте и инсталляции двигателя и КПП в BMW 540i E34, которая проходит у нас процесс полной реставрации.

Процесс установки мотора и коробки передач на автомобильных заводах называют «свадьбой». По сути, соединяются два основных узла автомобиля, это важный процесс и на производственных линиях он частично автоматизирован.

У нас не завод, и моторы с КПП мы инсталлируем полностью в ручном режиме. Если моторчик маленький, а машинка – какие-нибудь «Жигули», то и один мастер может справиться. Но если речь идет о BMW 540i в кузове E34, то здесь начинается несколько иная история.

Этот V8 – самый большой из тех, что ставили на заводе под капот «пятерки», он занимает там практически все место и садится очень плотно. Двигатель тяжеленный, к нему еще и нелегкий «автомат» пристыкован…

А под капотом все блестит лаком, новыми трубками, шлангами, резервуарами. И качающимся мотором нельзя сделать ни одного неверного движения! В итоге все проходит гладко, опыт и прямые руки наших мастеров в очередной раз делают свое дело – состыкованный с АКПП движок плавно садится на опоры и фиксируется в подкапотном пространстве!

Однако эта история была бы неполной, если бы мы не рассказали, о том большом объеме работ по капитальному ремонту мотора, который пришлось провести. Автомобиль 1993 года выпуска, и силовой агрегат тут, что называется, походил.

Поэтому пришлось подготовить внушительный список запчастей, прежде чем приступить к работе. В ход пошел большой комплект прокладок, новые сальники, вкладыши, клапана, поршневые кольца, толкатели, звездочки, ползуны, кронштейны, натяжители, болты, ролики, датчики, помпа, масялный насос. Список можно продожать…

Полная переборка металлических внутренностей постигла и автоматическую коробку передач. Заменены все изношенные детали во главе с гидротрансформатором.

Помимо этого, согласно нашим правилам, все части отмыты, покрашены, оцинкованы. Не осталось ни одной деталюшечки, которую не проверил бы один из наших мастеров. Работы по восстановлению мотора и КПП в представленный вид оцениваются примерно в 700 тысяч рублей. Тут нет никакого «колхоза и китая», а только оригинальные запасные части и десятки человеко-часов…

Теперь этот V8 собран, установлен на свое законное место, а у нас от вида нового роскошного мотора в подкапотном пространстве появилось временное чувство удовлетворения…

Временное, и быстро рассеялось, ведь надо продолжать сборку спорт-седана. А вот когда автомобиль будет полностью готов, тогда уже можно будет довольно потирать руки.