BMW 540i E34. Будет новой. Часть 5.
В предыдущей публикации о реставрации BMW 540i E34 мы рассказывали о том, как устанавливали исполинский мотор в достаточно тесное подкапотное пространство ...
С тех пор прошло не так много времени, а автомобиль уже катается на колесах и ожидает финального этапа сборки.
На текущий момент можно сказать, что полностью установлена подвеска, рулевое управление, тормозная система, пара двигатель и коробка передач, проложена проводка, уложен пол и прикреплен потолок, собраны начинки дверей.
Работы у наших мастеров этим летом хватает и ротация машин в боксах – постоянная. Вот выкатили «пятьсот сороковую» подышать на свежем воздухе. Впереди – сборка салона и багажного отделения.
А пока можно просто любоваться этим новым блестящим ровным кузовом глубокого зеленого цвета, окрашенным с соблюдением всех технологий.
Или же заглянуть в новые прозрачные «глаза» этой неумолимой и кажущейся спокойной «акулы», которая на самом деле уже ждет-не дождется того часа, когда вырвется на автостраду и начнет неумолимо и жестко пожирать километры дорог.
И мы ждем этого момента! Прохватить на новой 540i в кузове E34. Это, знаете ли, дорогого стоит! И отдельно радует тот факт, что случится это уже совсем скоро. Следите за блогом, мы расскажем, как едет эта машина после тотального ребилда под крышей реставрационного бюро «Наследие».