ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 6:16 PM MSK, Apr 19, 2024

BMW 540i E34. Будет новой. Часть 3.

Машины в боксах сменяют друг друга, работа идет, этапы сборки следуют чередой, а нам остается лишь вовремя фотографировать процессы, чтобы вы могли отследить тотальную реставрацию того или иного автомобиля, эти процессы идут параллельно под большой крышей реставрационного бюро «Наследие».

Очередной пример – блог одной из самых ожидаемых наших машин, седана, который заставит бурлить кровь любого настоящего петролхэда. Это умопомрачительная темно-зеленая «пятерка» BMW в кузове E34, крышка багажника которой, будет украшена магическим шильдиком 540i…

Блестящий кузов на глазах «обрастает подробностями», и превращается в настоящий осязаемый автомобиль.

Давайте, прежде всего, заглянем в подкапотном пространство, и пусть вас не смущает черенок от лопаты вместе амортизаторов капота. Это ноу-хау используется в реставрационных делах уже не первое десятилетие, и ничто не способно искоренить это прекрасный и простой метод подпора капота. Да и зачем нам изнашиваться клиентские амортизаторы? Они будут установлены в самый последний момент, чтобы все было с иголочки, как с завода!

Так вот, под капотом сейчас идет установка навесного оборудования, крепежа, проводки. Как видите, состояние нового автомобиля прослеживается на этой стадии сборки.

А давайте-ка, присядем на корточки да заглянем в колесные арки. Как там подвеска? Может, обнаружится старый ржавый рычаг? Исключено! Здесь все детали в состоянии новых или являющиеся таковыми.

Мы отдельно потратились на дорогущие резинки и металлические хромированные окантовки бокового остекления. Не секрет, что идеальный внешний вид достигается не только качеством покраски, но и состоянием всех без исключения внешних кузовных элементов. Небольшая потертость, перекос, вспученность… и облик нового автомобиля разрушается на глазах! Такого быть не должно. Поэтому здесь все новое, оригинальное, красивое и прямое.

А что в салоне? Уже лежит пол. Уже проложена коса электропроводки. Посмотрите внутрь дверей. Там все механизмы проинспектированы и приведены в полное рабочее состояние и выглядят соответствующим образом.

Наши мастера собирают кропотливо, старательно, не всегда очень быстро. Но здесь скорость и не нужна. Скорость придет сама, когда этот автомобиль будет собран, заведен, обкатан и выйдет на трассу. Вот тогда эта «пятьсот сороковая» покажет всем настоящую скорость! Мы следим, мы ждем.