ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:57 PM MSK, Apr 15, 2024

Москвич 408. В новую жизнь. Часть 1.

Мы не устаем повторять, что основная специализация реставрационного бюро «Наследие» –немецкие автомобили. 

Однако это вовсе не означает, что мы не в ладах с советской классикой. Просто считаем, что любое профессиональное реставрационное бюро в России должно уметь восстанавливать машины эпохи СССР, так сказать, по умолчанию. И поток советских автомобилей у нас пока не иссякает.

Сегодня познакомим вас с еще одним любопытным и не самым частым пациентом – это старый-добрый «Москвич 408». Когда он заехал на территорию «Наследия», что-то екнуло в сердце даже самых суровых наших механиков. Все любят этот старый-добрый советский седан с изящным полностью хромированным лицом.

Внешне, как это часто бывает, машина смотрелась нормально. Однако, как говаривал один кузовщик из 90-х, «стоит ковырнуть отверткой»… В общем, ковырять мы решили сразу по-серьезному.

Машина отправилась в бокс разборки, где была быстро и профессионально превращена в груду запчастей. Первым делом мы взялись, конечно же, за кузов. Осмотр этого элемента автомобиля после пескоструйной обработки показал, что здесь все хорошо и плохо одновременно. Плохо – в районе правой части моторного отсека, а относительно хорошо – во всех других местах.

Недолго думая, наши мастера удаляют больной, простите, ржавый, зуб. Ну, то есть элемент. Кузов после этого оказывается на стапеле, который удерживает конструкцию в геометрически правильной позиции, пока ребята-профессионалы из «Наследия» аккуратно и надежно приваривают «Москвичу» новые элементы.

Весь кузов тщательно проверяется, проваривается. Швы обрабатываются, поверхности грунтуются. Будет выполнена тщательная антикоррозийная обработка. После чего последует окраска всех внешних элементов.

О том, что дальше будет происходить с сотым «Москвичом», вы обязательно узнаете в наших последующих публикациях.