BMW E21 Coupe. Победитель MCGP-2019
Представляем вашему вниманию наш первый самостоятельно созданный с нуля гоночный автомобиль, который в своем втором сезоне привез нашего пилота к абсолютному «золоту» в классе Touring Mondial первенства Moscow Classic Grand Prix.
Новая веха в жизни этого автомобиля началась в конце 2017-го, когда мы купили купе BMW 318 1982 года выпуска для того, чтобы сделать из него гонку…
Строго говоря, от автомобиля того остался только кузов и некоторые внешние кузовные элементы. Кузов был нами приведен в полный порядок, в него вварили каркас специалисты из подмосковной компании «Московия».
А дальше мы начали собирать новый гоночный болид. Заказали огромную кучу комплектующих. Многое изготовливали самостоятельно. Что-то делали на заказ наши старые-добрые друзья-партнеры.
Возьмем, например, капот. Сейчас он просто серый и не видно, что на самом деле он полностью карбоновый. Капот очень легкий – даже подросток поднимет. Кстати, вот он, на фото из прошлого сезона.
Да, машина тогда была белая. Каркас золотой, что не помогло нам выиграть чемпионат. А в сезоне 2019 купе стало полностью серым.
Это наш фирменный цвет, в него красим все гоночные автомобили, которые делаем сами. Каркас решили сделать красным, смотрится в сочетании, как мы считаем, очень неплохо.
Дальше – салон. Тут тоже есть карбон – из него выполнены дверные панели.
Приборный щиток из алюминия – сделан нами самостоятельно. Таким же методом изготовлена центральная консоль, которая установлена рядом с креслом гонщика, в прямой доступности. Верх приборки мы обтянули черной алькантарой.
Напольный педальный узел от OBP Motorsport. Также – из алюминия.
Кресло Recaro, руль – Sparco. Классика!
Кстати, в качестве АКБ мы используем компактные батареи от современных систем start/stop. На фото можно видеть небольшой аккумулятор под белым чехлом в левой части салона, где должно стоять переднее пассажирское сиденье.
Едем дальше. Заглядываем под капот. Тут встречаем мотор M10. Непростой это мотор, прямо скажем…
В нем можно обнаружить: кованые поршни, шатуны, облегченный маховик, дросселя по 48 мм, гоночный распредвал, увеличенные клапана, ГБЦ с портингом, масляные форсунки, ЭБУ АБИТ Корвет…
Все это позволило нам увеличить объем движка до 2,1 литра и снять с него 215 лошадиных сил. Валит, как надо!
В паре с мотором работает механическая пятиступка от BMW M3. Это удобная для гонок коробка Dogleg, с измененной схемой переключения, где нечетные передачи включаются вниз, а четные вверх.
Выбирая подвеску, мы остановились на «койловерах» от компании BC Racing. Это предложение из Тайваня, и оно устроило нас по соотношению цена-качество. Мы до сих пор очень довольны. В тормозной системе трудится сочетание компонентов от Alcon и Proma. Сама тормозная система - от E21.
В багажнике алюминиевый топливный бак нашего производства и элементы системы пожаротушения.Если первый сезон окончился для нас неудачно (а неудача для нас – любое место, кроме первого), то во втором мы учли все ошибки и недочеты предыдущего, и…
Наш руководитель и пилот Илья Козлов одержал безоговорочные победы во всех гонках и стал победителем сезона в классе Touring Mondial!
Поэтому наша заслуженная E21 – машина чемпионская! Красива, надежна и быстра.
Хотите стать частью команды? Выходите с нами на связь, и мы построим ваш собственный гоночный автомобиль мечты.
Мы умеем и любим это делать.