ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 6:16 PM MSK, Apr 19, 2024

BMW E30: Путевка в гонки

Купе BMW E30 – наш второй клиентский гоночный автомобиль. Про первый, на базе Mercedes-Benz в кузове W123, мы уже рассказывали.

Оба автомобиля были построены примерно за полгода (чуть меньше/чуть больше) и дебютировали на втором этапе Moscow Classic Grand Prix на Moscow Raceway в июле 2019 года.

Сегодня повествуем о BMW E30, в девичестве BMW 318i.

Кузов автомобиля был подготовлен согласно всем канонам гоночного автопроизводства. Сначала мы нашли донора, разобрали его. Выудили из него кузов.

Отправили его на пескоструйную обработку, получив обратно, привели в идеальное состояние «по железу», после чего кузов ушел к специалистам по внедрению омологированного каркаса безопасности.

По возвращении кузов мы покрасили в наш фирменный цвет. После чего он поступил в наш сборочный цех, где его ждали заранее заказанные и пришедшие из разных уголков планеты Земля, гоночные комплектующие.

Началась сборка болида, подготовленного по требованиям класса Touring Mondial MCGP.

Часть комплектующих будущего гоночного автомобиля мы изготавливали самостоятельно. Как, например, легкий алюминиевый бензобак.

Или приборный щиток.

Или центральную консоль, расположенную рядом с креслом пилота. Ну и еще по мелочевке много позиции «самиздата» наберется.

Под капотом оказался проверенный мотор M42 объемом 1,8 литра. Поршневая без изменений, а с головкой блока поработали. Провели портирование каналов, установили новые «злые» распредвалы и специальные клапана. Система управления мотором – «Январь».

В системе подачи топлива обосновался любимый нами четырехдроссельный впускной тракт. Что касается системы выхлопа, то стоковый тут только приемный коллектор.

После сборки и настройки мотор выдал в 195 л.с.

В ходовой части трудится подвеска от DGR. Бюджетное, но весьма неплохое решение. Тормозная система стандартная, равно как рулевое управление и пятиступенчатая механическая коробка передач. В приводе задних колес стоковая блокировка дифференциала от Е30.

Скажем честно, создавая этот автомобиль, мы не ставили целью подготовить болид, претендующий на «золото» в чемпионате. В случае с E30, мы имеем дело со спортивным автомобилем, предназначенным для того, чтобы освоиться на гоночной трассе. Сделать первые шаги в такого рода кузовных гонках.

Впрочем, не стоит думать, что машина получилась медленная! Володя Мельников из «Авторевю» за ее рулем хорошо пощекотал нервы лидерам MCGP. Так что в опытных и быстрых руках, на трассе за рулем этой E30 вы не затеряетесь.

Да-да, именно вы. Ведь при желании каждый, кто умеет водить автомобиль и обладает лицензией, сможет стать клиентом гоночной команды «Наследие» и принять участие в следующем сезона Moscow Classic Grand Prix!

Если гонки давно манят вас, и есть возможность ими заняться, то пробовать надо о-бя-за-тель-но! И наши клиенты, которые дебютировали в сезоне-2019, это охотно подтвердят.

Гонки – это круто.