Mercedes-Benz W123: Быстрый и выносливый
Гоночный автомобиль на базе Mercedes-Benz 280CE W123 1980 года выпуска – наше самое свежее творение. Автомобиль подготовлен по требованиям класса Touring Mondial первенства Moscow Classic Grand Prix.
Построен, в принципе, по той же схеме, что и наш первый болид на базе купе BMW 318 1982 года. Но совсем немного проще.
Полностью восстановленный кузов воссоединился с вварным омологированным каркасом безопасности.
Автомобиль получил фирменную серую ливрею реставрационного бюро «Наследие с красно-белыми полосками, которые протянулись вдоль кузова от носа к корме.
Здесь стоит достаточно большой для гонок рядный шестицилиндровый 2,8-литровый мотор о двенадцати клапанах с двумя распредвалами.
В стандартном виде эта «шестерка» выдает ни много ни мало 185 лошадиных сил. Скорее, мало, чем много, если речь заходит о спортивных дисциплинах.
Поэтому мы немного поколдовали над этим мотором.
В результате чего здесь обнаруживаются: электронный впрыск, ЭБУ Абит «Корвет», индивидуальные катушки зажигания, спортивная выпускная система (впуск-сток, за исключение "нулевика"), кованые поршни, портированная ГБЦ, распредвалы AMG (аутентичные, из восьмедясятых, именно для этого мотора).
Принятых мер оказалось достаточно для того, чтобы на стенде мотор показал приличные 221 л.с. и 290 Нм.
Крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1500 до 6000 об/минуту. Надо ли говорить о том, как это удобно в гонках?
В паре с двигателем работает стандартная пятиступенчатая коробка передач. Тормоза более мощные, от W126.
Внутри климат контроль и мультимедийная система. Кресло – с массажем… Шутка!
В салоне, конечно же, аскетично. Тут есть выполненные нашими мастерами приборка и консоль около водительского кресла.
Такой же компактный аккумулятор от системы «старт-стоп» установлен на месте пассажирского кресла.
В багажнике легкий алюминиевый бак производства реставрационного бюро «Наследие». Система пожаротушения.
С карбоном в этот раз не баловались. Капот стандартный. Дверные панели получили пластиковые накладки.
Этот элегантный Мерседес дебютировал на втором этапе MCGP. Не все шло гладко на протяжении сезона, однако автомобиль и пилот постоянно прогрессировали и уже на втором этапе кубка России среди ретро-автомобилей, которой проходил в августе в Казани, наш Мерседес с Михаилом Давшаном за рулем занял первое место.
А осенью того же, 2019 года, наша команда праздновала первое место в гонке на выносливость, которая проходила на Moscow Raceway под эгидой Moscow Classic Grand Prix.
Остается добавить, что это автомобиль – клиентский, часть нашей гоночной программы. Вы тоже можете заказать себе спортивный автомобиль в нашей компании.
Ведь гонки – это безумно интересно и очень (очень) хорошо!