ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

Команда «Наследие» первая в MCGP-2019!

Последний этап чемпионата Moscow Classic Grand Prix начался для нашей команды весело (продолжился и закончился тоже). Мы прибыли на трассу в полном составе, на шести автомобилях, в пятницу. Начали потихоньку раскатываться, и тут…

В общем, все машины сразу сломались! BMW E30 перестала заводиться, в коробке BMW E21 пропала первая передача, у «Москвича» загнуло клапан, а «сто двадцать третий» «Мерседес» постоянно скидывал ремень генератора.

«Москвич» на этот раз был с новым мотором. Мы взяли в аренду двухлитровый движок в стандартной комплектации. Чтобы повысить отдачу, прикрутили к нему новую выхлопную систему с гоночным коллектором 4-1, очень сложной конфигурации. Это дало неплохую прибавку мощности, на тренировочных заездах Дмитрий Козлов смотрелся хорошо. А потом загнуло клапан.

При вскрытии выяснилось, что втулки под клапана не были развернуты должным образом, и те просто подвисали, пока первый сильно подвисший и не был примят поршнем. Приятный сюрприз, ничего не скажешь. В общем, за ночь все это было приведено в должный вид…

Что касается «Мерседеса», то выяснилось, что здесь дело в биении на шкиве коленвала. Из-за чего ремень генератора перегревался, растягивался и его скидывало.

E30 завелась ближе к ночи, и мы облегченно выдохнули. Что касается пропажи первой передачи в коробке E21, то с этой проблемой попросту пришлом смириться. К слову, это создавало проблемы исключительно на старте, где первая используется первый и единственный раз в гонке.

Что касается «Мини» Владимира Мельникова и «Москвича» Максима Кадакова, которые в этом году примкнули к нашей команде, то они в пятничных тренировочных заездах участия не принимали, и посему не сломались:).

Наступила суббота – день квалификации. Илье Козлову на E21 удалось показать лучшее время в классе Touring Mondial. Дмитрий Козлов с починенным мотором сразу взобрался на второе место в классе, где Максим Кадаков стал первым.

Что касается «Мини», который до этого никак не желал вывозить Вову Мельникова на трассу, то в этот раз пилоту и машине удалось договориться, и в результате совершить несколько быстрых кругов.

Правда, потом английский спортсмен снова решил отдохнуть. Ну, ничего, прогресс есть, а к следующему сезону мы доведем автомобиль до нужной кондиции.

Не повезло E30. Эх, неспроста она, видимо, заводиться-то не хотела. В одном из поворотов болид развернуло, и все бы ничего, да идущий следом водитель на вазовской «семерке» не успел уйти от столкновения, разбив нашей «трешке» правый глаз.

Неприятно, конечно, но автомобиль мы скоро вернем в строй, он уже на реабилитации.

Квалифицировался и наш «Мерседес», правда, проблемы с ремнем и шкивом вылезали снова. Приходилось решать их по мере появления.

На «Москвиче» во время квалификации пробило прокладку головки блока…

Веселенький уик-энд и отличная практика для наших механиков, которые в свободное от гонок время, кстати, с удовольствием реставрируют автомобили.

Так вот, прокладки такой конфигурации мы не нашли. Запасная была уже использована, пришлось, скрепя сердце, ставить «Москвич» на прикол. Сезон в Moscow Classic Grand Prix для него завершен.

Итак, пришло время последнего гран-при сезона MCGP-2019.

Наш класс потерял, как уже говорилось, Mini и BMW E30. В первой гонке недолго протянул и «Мерседес». За рулем к тому моменту был Владимир Мельников, который сменил Михаила Давшана. Однако ремню на это было глубоко наплевать, он просто взял и снова слетел после первого круга.

А тем временем развернулась нешуточная борьба между BMW E21 под управлением Ильи Козлова и Porsche 911 Turbo Александра Дрогина. Гонщик на Порше вошел в такой раж, что не заметил предупреждающих желтых флагов, под которыми обгонять запрещено. Обогнал, и был оштрафован. В итоге Илья Козлов снова первенствовал на пьедестале.

Перед второй гонкой механики снова поколдовали со шкивом коленвала, и Мерседес выкатился на трассу. За руль вернулся Миша Давшан, который уверенно провел всю гонку и финишировал в пятерке.

Второй заезд принес победу Илье Козлову. Наш гонщик и по совместительству главный зачинщик всей нашей гоночной программы, Илья Козлов, в итоге занял первое место в классе Touring Mondial MCGP 2019, с чем мы с удовольствием поздравляем его, себя и всех причастных к завоеванию этого «золота»! Ура!

Сезон 2019 пролетел очень быстро. С нетерпение ждем нового. Он обещает быть еще интереснее и насыщеннее.

Ну, а мы, тем временем, скоро поедем в Казань, на этап Кубка Страны по кольцевым гонкам на классических автомобилях, который пройдёт 24-25 августа на трассе KazanRing Canyon.

Что еще? Традиционно на стенде нашего реставрационного бюро было несколько красивых и интересных автомобилей. На этот раз экспозицию мы посвятили заводу ГАЗ. Привезли «Чайку» и три «Волги».

А в следующем году будут не только новые гонки, но и новые выставочные экспонаты. Оставайтесь на связи с нами посредством нашего сайта или профиля в Instagram. До новых встреч.