За рулём рестомода на выставку «Спутник»
В Калугу, на выставку исторической техники «Спутник», мы отправились на нашем рестомоде ВАЗ- 2103 в компании ещё одной «трёшки», такого же тёмно-синего цвета «дипломат», но полностью стоковой.
Поэтому в пути у нас было много шансов ещё раз проверить все «рестомодные» качества нашего проекта и убедиться в правильности проведенных с оригинальной конструкцией изменений.
Всё в очередной раз подтвердилось, на практике – как и в теории. А именно: серьёзное преимущество в динамике и тормозах, заметно улучшенный комфорт, подтянутая управляемость и бесценные в летних условиях услуги кондиционера.
Прибыв в Калугу и ополоснув после недолгой дороги автомобили, мы направились прямиком на живописную набережную Яченского водохранилища, где в течение субботы, второго сентября, проходила выставка исторической техники «Спутник».
Мероприятие было организовано клубом Lada History, администрацией города и партнёрами.
Напомним, что прошлой осенью мы посещали Фестиваль «Жигугли» в Тольятти, посвященный 50-летию модели ВАЗ-2103, туда мы также привозили свой рестомод.
В Калуге в первой половине дня шёл ощутимый дождь и дул порывистый ветер. Приходилось укрываться в автомобилях, и лишь редкие фанаты-посетители воодушевлённо бродили по пустым аллеям между рядами машин.
Однако небо сжалилось над участниками выставки – днём выглянуло солнце, начался концерт, подтянулось много интересующихся калужан, и выставка мгновенно набрала обороты и заработала на полную мощь.
Наш рестомод традиционно приковывал к себе внимание всех, кто хоть немножко в него вглядывался и интересовался темой.
Многие проходящие мимо не обращали внимания на очередную «трёшку», но, заслышав слова «гидроусилитель», «кондиционер», АБС, тут же удивленно останавливались, начинали с интересом вслушиваться, а затем и рассматривать рестомод...
Во время каждого такого рассказа об особенностях рестомода у открытого капота образовывалась столпотворение. Определенно, не только простое любопытство, но и практический спрос на такой автомобиль есть. Многие хотели бы себе такой, и в том числе для каждодневной езды.
Но цена способна отпугнуть массового покупателя. Впрочем, с этим ничего не поделаешь, ведь и мы производитель далеко не массовый, и каждая наша машина – плод долгого и кропотливого ручного труда.
Сама выставка была вполне содержательна, и все, кто оказались в этот день на набережной, явно получали удовольствие.
Было большое количество советской автомобильной техники.
Присутствовали автомобили разнообразные. Как образцы с минимальным пробегом, так и кропотливо восстановленные экземпляры. Находились машины в естественном для своих лет состоянии, но, тем не менее, они добрались на выставку свои ходом, за что владельцев можно только поблагодарить.
Любители мотоциклов и мопедов тоже не остались без объектов созерцания.
Коллекция иномарок логично проигрывала по массовости отечественному автопрому, но и здесь попадались настоящие шоу-стопперы – действительно старые, раритетные и любопытные автомобили.
После тяжёлого дождливого начала, вторая часть выставки, под солнцем, прошла сконцентрировано и на ура.
Порадовались организаторы и участники, которые смогли покинуть автомобили и начать общаться с многочисленными и заинтересованными посетителями.
В общем, выставка удалась. Формат «Спутника» на набережной культурного старинного города с более чем 600-летней историей однозначно можно считать удачным и рекомендуемым к проведению вновь.
Ну, а после выставки у нас был проезд в четыре машины по Калуге в лучах красивого заката, импровизированная фотосессия с соратниками на видовой набережной и последующая приятная вечерняя дорога домой.