BMW 750i E38. «Семёрка в идеале» едет на ТО
Один из ярких представителей девяностых заехал в реставрационное бюро «Наследие» для проведения большого ТО и для того, чтобы вернуть всех присутствующих в те лихие и загадочные времена.
Не будем в очередной раз обмусоливать тему «Бригады», всем и так всё ясно.
Этот автомобиль в удлиненной версии с самым мощным мотором V12, естественно, глубочайшего чёрного цвета. Без шильдиков, на обычных колесах.
Но какое царство аналогово-электронного комфорта и роскоши внутри, дорогие читатели. И что особо приятно – тут нет никакого «колхоза», все функции автомобиля работают!
Да что говорить, если мы нашли даже рамку от древней «сим-карты» тех времен. Вот уже действительно музей на колёсах.
Но машина не стоит на месте, ею пользуются, она ездит и требует обслуживания. Приступаем к работам! Согласитесь, что хочется как можно дольше продлить век этот шикарного и динамичного лимузина. Одного из лучших творений BMW за всю историю.
Что было сделано? Некоторые полезные работы по подвеске. Мы заменили потекший задний амортизатор (второй оказался в рабочем состоянии). С ним вместе пошли в ход новые пыльник и отбойник. Также теперь тут стоят новые поперечные рычаги задней подвески и сходразвальная тяга. Поменяли сайлент-блоки переднего верхнего рычага. Поедет машина теперь гораздо приятнее.