VW Golf GTi MK2. Часть 1.
Работа над вторым "Гольфом" началась около двух лет назад. Потом была пауза, а совсем недавно мы возобновили работы над этим, нашим собственным (не клиентским) проектом.
Перед вами «Фольксваген Гольф» второго поколения в версии GTi. Но не в оригинальном своем виде, а этакий «джи-ти-ай» мечты. Мечты нашей собственной. Итак, спешим представить…
…Ровный трехдверный кузов мы нашли в Питере пару лет назад. Любопытно, что туда он приехал буквально за полмесяца до повторной продажи из Москвы. Ладно, не привыкать. Погрузили на подъемник, перевезли на базу.
Начали работать. Все – по стандартной схеме.
Полностью разобрали автомобиль. Кузов отправили на пескоструй, детали подвески – тоже.
Пока сами восстанавливали железо, детали подвески и некоторого другого оборудования пришли от партнера уже как новые, в блестящей порошковой красе. Делаем для себя – как для клиента. То бишь, мы всегда за качество. Другое дело, что не всегда позволяет бюджет, но это уже тема другой истории.
Проблем с кузовом было немного (по нашим меркам). Под всеми четырьмя «серпами» сгнили арки крыльев. Задняя панель просилась на замену, работы потребовала и нижняя часть рамки лобового стекла. А в остальном все было хорошо. Машина не подвергалась серьезным ремонтам, везде было оригинальное железо. В общем, отличный остов для проекта.
Мы также пропилили в передней панели отверстия для ГЦС и для выхода испарителя. Машина была без кондиционера, что мы планируем исправить.
После восстановления кузов был покрашен нами в интересный цвет от BMW Individual. Называется – Almandine brown metallic. Что такое альмандин? Это самая редкая и самая твердая разновидность красно-фиалетовых гранатов (драгоценный камень, а не фрукт). В пасмурную погоду он выглядит как черный неметаллик. А под солнцем начинает играть коричневыми, золотистыми… искрится.
Хорошо, с цветом разобрались. Что еще? Ну вот, например, мотор.
Но сперва оцените состояние подкапотного остранства. Все новое либо восстановленное, и поэтому – как новое. Да, мы хотим, чтобы все тут было в широком почитаемом всеми «состоянии нового автомобиля».
Мотор уже установили. Под капотом – классика. ABF. Атмосферные два литра, полный сток, 150 лошадей. Купили свап, разобрали, привели в состояние нового (не только внутри, но и снаружи). И установили в эту практически идеальную подкапотку. Добавим прыти мотору дросселями Jenvey, прямотоком Supersprint.
Коробка передач – механическая пятиступка 02A CDA от Golf MK3 с ABF. По передаточным числам — то, что надо.
Ходовая здесь тоже будет прогрессивная по меркам второго «Гольфа». Мы берем набор от Golf III GTi. Разболтовка 5Х100. Спереди и сзади будут аммотризаторы Koni Sport с пружинами H&R. Стабилизаторы Eibach, рулевая рейка от G3 GTI (ZF).
Возможно, дополним все это дело растяжками между опорами стоек спереди и сзади.
Тормоза - сток от G3 GTI. Диски диаметров 280 мм спереди и 226 сзади. Хотя, возможно, решимся поставить спереди все 288 мм. Колесные диски планируем от BBS, скорее всего, R16.
Кузов получит широкие бампера, расширители от G60, 4 фары Hella black, решетка GTI.
Ну, скажите-ка, на милость, разве это будет не Гольф мечты?
В настоящий момент автомобиль собирается. На месте подвеска. Сделана шумо- и виброизоляция. Аккуратно укладываются «косы» проводки.
В следующей части расскажем о прогрессе и о том, каким задумали салона этого супер-GTi.