ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 11:27 AM MSK, Jul 12, 2024

Volkswagen Karmann Ghia. Медленно на стиле. Часть 1.

Эта неделя выдалась богатой на новые автомобили родом из пятидесятых. Вслед за Ягуаром, о котором написано по соседству, к нам приехал не менее стильный и, наверное, даже более легендарный Karmann Ghia.

Подумать только, машина дебютировала в 1955 году! Насколько же вне времени получился дизайн у карроззерии Ghia!

Дизайн, и только он, стал главным фактором успеха этого, по сути, автомобиля без имени. Ведь название образовано путём простого объединения вывесок компаний, которые причастны к его созданию.

Ведь не считать же именем прагматичное Typ 14, коим его обозначали в Фольксваген. Какой же это вам «тип»?! Это автомобильная поэзия в чистом виде!

Получился очень красивый автомобиль. И неважно, что техника была как у «Жука» (ну, разве что добавили стабилизатор поперечной устойчивости), неважно, что разгонялся до сотни за 30 секунд. Тогда это всё это прощалось. Времена были другие. Впрочем, и сейчас прощается.

Тут надо заметить, что в течение своей 20-летней конвейерной жизни, автомобиль этот, конечно же, подвергался улучшениям, появились боле мощные моторы, например, 1,6 литра мощностью 60 л.с.

Всего же было выпущено почти полмиллиона «типов». В первые годы выпуска спрос на красавца был столь ошеломляющим, что производственные мощности Karmann перестали справляться. На рынке Северной Америки за машинами была очередь, а её рекламу просто полностью убрали.

Любуемся низким стремительным купе, отреставрированным по полной программе и даже с легким «опережением графика». Однако дополнительные элементы выполнены в общем стиле и сначала даже не заметны. Видите установки с динамиками под «торпедо»?

А ещё есть похожая установка в багажнике спереди, аккуратно упрятанная под ковер. Чтобы слушать музыку на природе.

А каков моторный отсек! Блеск от хромированных деталей, которые представлены в изобилии, просто неприличный. Красота…

Что касается списка мероприятий, которые мы провернём с этим автомобилем, то он короткий. Мы уже переуплотнили рулевой редуктор, ибо тот подтекал. Далее проведем стандартное ТО с заменой масла и фильтров. На этом пока всё.