ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 7:57 AM MSK, Mar 23, 2024

ВАЗ-2101. Один из первых. Часть 2.

Вновь возвращаемся к теме нашей ранней «копейки», которая проходит сейчас процедуру окончательно сборки. Автомобиль из первых партий, 1970-го года выпуска. Отношение к нему особенное.

В сегодняшней публикации будет много фото. В процессе сборки выплывает много иностранных «артефактов», которые в изобилии ставились именно на первые автомобили – те «копеечки» были наполовину иностранными.

Конечно же, не все сохранилось в таком виде, как вы видите на этих фото. Все детали, которые остались, были восстановлены в состояние новых, но также многое пришлось отыскивать, чтобы сохранить аутентичность.

Процесс это кропотливый и не быстрый, реставраторы поймут. Однако затраченное время никогда не будет волновать посетителя выставки так, как готовый исторический автомобиль, на котором все можно увидеть и потрогать собственными руками. Поэтому усилия того стоят.

Мы провели некоторое время в нашем агрегатом цехе, чтобы на примере коробки передач этого автомобиля показать вам, как происходит ремонт подобных агрегатов, какими они приходят в мастерскую, и какими ее покидают. Вот исходный образец…

Далее коробка проходит процедуру разбора, мойки, деффектовки.

После чего вступают в дело запасные части. Наши технари раскладывают нутро КПП перед сборкой, и приступают…

И вот уже готовый агрегат готов пристыковаться к мотору и задним колесам. Разительные метаморфозы постигли это коробку передач, не находите? Мы видим смысл в такой дотошной реставрации. Только так можно обеспечить жизнь автомобилю на долгие годы.

Постепенно устанавливается оптика.

Прокладывается вибро- и шумоизоляция.

Появляются стеклоподъемники.

В общем, процесс идет полным ходом, и к нему мы обязательно еще вернемся.