ВАЗ-2101. Один из первых. Часть 4.
Лето, сезон открыт, и наши мастера трудятся не покладая рук. Даже пчелы им позавидуют. Ведь никакой рой пчел никогда не соберет, скажем, вот такой новый ВАЗ-2101…
Хочется в этой связи напомнить, что данный автомобиль примечателен тем, что является представителем самых первых серий выпуска седана и во многом унифицирован с европейскими аналогами.
Не хочется сегодня вдаваться во все подробности. Ведь пост посвящен лишь самому факту окончанию сборки автомобиля.
Окончательный момент – настройка карбюратора, и она прошла гладко. Заводится, прогревается, ни чихает, не кашляет, работает, как часики и просит обкатки после капитального ремонта.
Да и вообще, машину теперь надо отмыть, защитить кузов и салон соответствующими профессиональными составам (мы же не в СССР живем). Повесить номера, в конце концов…
К чему мы ведем? Да, в принципе, все, как обычно. После обкатки и «баньки» машина попадет в наши теперь уже фотографические руки, мы покатаемся на ней, сделаем фотоотчет, подробно расскажем об интересных моментах.
Ждать осталось недолго, а пока с любовью провожаем скрывающийся в боксе силуэт с этими характерными задними фонарями, надписью «Жигули» и узенькими колесиками. У нас теперь есть такая вот самая первая «копеечка»…