Строим рестомод-электрокар «Москвич-2137». Часть 3
В недрах реставрационного бюро «Наследие» кипят дела далеко не только реставрационного характера. Редкий универсал в переходной версии «Москвич-2137» полностью разобран, мотор удален, топливный бак тоже…
И совсем не для того, чтобы восстановить. Эти агрегаты никогда больше не увидят родной кузов. Что поделаешь, если мы не только реставрируем классику, но и строим из неё рестомоды?
В третьей части блога об электрическом «Москвиче» рассказываем и показываем вам текущие процессы. Правда, не все они касаются непосредственно оранжевого (пока) универсала. Работаем с донором и его электрической начинкой.
Поэтому на подъемнике «Наследия» оказывается странный гость – электрический японец Nissan Leaf. Чур меня!
Долго терпеть такое положение дел мы не можем, поэтому берёмся за поставленные задачи. Первая – вытащить из недр чёрного хэтча батарею. Через некоторое время массивный блок аккуратно приземляется на поверхность пола.
Вторая цель мероприятия – извлечение силового агрегата, то бишь, электромотора. И тут за нами не заржавеет, особенно, если машина не ржавая. Словно осьминог появляется в помещении электрический работник, в распальцовке из шлангов и проводов.
Задача номер три – продолжение сканирования, которым мы, напомним, активно занимались в предыдущей части.
Мотор обклеен метками, работа начинается. Ходим, сканируем все поверхности лазерным прибором до тех пор, пока умная программа не выдаст в компьютере полностью трёхмерную модель агрегата. Также сканируем подрамник.
Замеры машины уже есть. К ним приложатся замеры (и модели) мотора, батареи, подрамника. Далее начнётся этап компьютерного моделирования, где мы будем виртуально сращивать данные составляющего нового электрического рестомода.
Об этом узнаете в следующих выпусках персонального блога электрического «Москвича».