Бежевая «копейка». Не зря мовилил дед? Часть 2.
Что ж, рассказываем о дальнейшей судьбе бежевой «копеечки», которую когда-то давно тщательно запаковали советскими составами заботливые руки неизвестных нам антикорщиков давно ушедшей эпохи…
Когда мы разбирали автомобиль, состояние кузова показалось вполне вменяемым, однако на практике дело обстояло несколько хуже.
По факту пришлось заменять и вваривать достаточно много новых кузовных деталей. В ход пошли крылья, панели, просто куски качественного листового металла.
Тем не менее, можно уверенно сказать, что дед мовилил всё-таки не зря, ибо автомобиль, а, вернее, кузов, по большей части уцелел, и мы смогли использовать его как некий остов для последующего построения обновлённой машины.
В сегодняшней публикации мы показываем результаты промежуточных кузовных работ. На данном этапе кузов успешно прошел процедуру вживления новых металлических элементов и теперь мы начинаем выводить поверхности и зазоры.
Затем будем готовить основу автомобиля к покраске, о чём будет традиционно поведано в следующих частях повествования о бежевой «копейке».