Бежевая «копейка». Часть 1. Не зря мовилил дед
Очередной «дружище» приехал на несколько месяцев и поселился по сводами реставрационного бюро «Наследие». Бежевая «копейка» начинает свой путь в не менее светлое коллекционное будущее. Ведь не зря говорят в народе, что «береженного бог бережет».
Вот и рассудительный автомобильный бог решил сберечь этот советский седан. Ведь его, как и честь, берегли смолоду.
Уже сегодня на некоторых образцах советского автомобилестроения (таких, как этот) можно подводить некие итоги антикоррозийной обработки, которой в семидесятые-восьмидесятые занимались наши отцы и деды. По данному ВАЗ-2101 заметно, что антикоррозийной обработке было уделено пристальное внимание.
И совершенно не зря! Давай «зачётку», товарищ советский «мовильщик»! Машина доходила и достояла до наших дней, до первой четверти двадцать первого века, между прочим. И дырок нет, и кузов сохранился.
Мы, конечно, не ходили, не тыкали никуда отверткой. Пескоструйная обработка скажет своё веское слово, а мы уж дальше решим, что и как делать. В любом случае задача стоит такая. Максимально четкая реставрация с отслеживаемой исторической достоверностью.
В самом скором времени отправим кузов на нашу станцию для полной проверки, восстановления и покраски. Обо всех этапах расскажем. Параллельно, как обычно, разбор, деффектовка, ремонт (внутренний и внешний) всех узлов и агрегатов и этого почётного автомобиля. Ещё одной новой «копеечкой» станет больше.