ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

Рестомод Волга 3.0. Часть 1.

Одним из наших первых рестомод-проектов (если не первым вообще) стала великолепная серая «Волга» ГАЗ-24 с тойотовским мотором V8, о котором мы писали на нашем сайте  и которая собрала несколько сотен тысяч просмотров на Youtube. Если еще не виделись, срочно бегите знакомиться.

Отклик на первый рестомод показал, как сильная любовь народная к таким вот самодельным «масл-карам». Особенно, если сделаны они качественно и с душой. Неудивительно поэтому, что мы решили собрать еще одну мега-Волгу.

Единственное существенно отличие – вместо V8 мы решили ставить более легкий и компактный R6. Хочется сделать старушку чуть более легкой на передок. Да заодно и новый опыт получим.

Этот пост носит вводный характер. Кузов автомобиля был давно готов, полностью отпесочен, проварен, покрашен и тотально подготовлен к тому, чтобы принять в свои объятия новый мотор. Признаться, кузов даже немного подзастоялся, как видно на фото. Однако качество малярных работ такое, что, даже находясь на открытом воздухе, он совершенно не пострадал.

Сегодня был подвод закатить кузов на подъемник. Ведь, наконец, полностью собрались все детали ходовой, мотор и коробка передач. И если последние двое просто отправились в моторный цех на капитальный ремонт, то подвеску мы традиционно примеряли.

Все встало хорошо, на свои места, что даже немного удивительно. Понятное дело, что ходовая, рулевое и тормоза тут не останутся без переделок, и некоторые из них вы уже можете идентифицировать по фотографиям. Ну а мы в следующей публикации вернемся к этому автомобилю более подробно и, возможно даже расскажем некоторые из его спецификаций.

Ну а этот пост призван разбудить ваше воображение и повысить градус любопытства к этому пока запыленному черному классическому кузову. Получилось же?