RAF 2203. Часть 6.
Спешим доложить, что после достаточно долгой паузы, вызванной объективными обстоятельствами, о которых мы не можем вам рассказать, возобновились работы над достопочтенным «Рафиком», который на момент последней публикации был поставлен на колеса, а затем и «на паузу».
Пользуясь хорошими погодными условиями, наш электрических дел мастер расположился прямо на улице – творить под лучами летнего солнца всегда приятнее. «А что тут творить? – спросите вы – Клади себе проводку по давно известной схеме и горя не знай!»
Так-то оно так, однако, наши опытные мастера иногда позволяют себе вносить немалую долю творчества даже в такой, казалось бы, неромантический процесс, как укладка проводки в автомобиле.
Знающие люди помнят, что оригинальная электро-схема советского микроавтобуса была довольно проста, что не всегда означало залог надежности. Все электро-цепи машины были завязаны на шесть предохранителей, а цепей там – два десятка.
Учитывая то, что наш РАФ, предположительно будет эксплуатироваться довольно-таки постоянно (о судьбе машины расскажем ближе к концу проекта, пока это останется тайной), нужно, чтобы все узлы и агрегаты держали нагрузку, а уже электрические и подавно.
В общем, наш электро-мастер в данный момент времени очень старается и делает на каждую цепь свой предохранитель, при том, что визуально (ну, кроме блока естественно, который стал больше в три раза) все будет выглядеть по проводке полностью аутентично.
Вместо шести предохранителей у автомобиля теперь будет двадцать. Ну, а в остальном, без изменений – просто полностью новая проверенная проводка от реставрационного бюро «Наследие».