ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:57 PM MSK, Apr 15, 2024

RAF 2203. Часть 5.

Наш достопочтенный «Рафик» на момент сегодняшней публикации уже встал на колеса и самостоятельно проехал первые метры по парковке реставрационного бюро «Наследие». Но этому предшествовало много событий…

На момент последней публикации автомобиль был частично загрунтован, и вот грунт покрыл уже все части нашего микроавтобуса, и он, наконец, выехал из покрасочной камеры, радуя окружающих жизнеутверждающим светло-синим цветом с классической белой полосой во весь кузов. Пожалуй, восстановительные кузовные работы были самой сложностью частью в этой эпопее.

Да, чуть не забыли уточнить! Кузов мы не просто покрасили, но еще и сделали тотальный антикор всех полостей, которые могут потенциально покрыться ржавчиной. Смотрите, как красиво получилось. Реставрация теперь латышу потребуется очень нескоро, если вообще потребуется.

Затем мы выводили повсеместно кривые поверхности кузова. Особенно в районе задних крыльев, где не только уж не раз рихтовали и шпатлевали до нас, но где и металл гуляет. Поэтому мы сделали перегородки-усилители.

Рихтовали и выводили в идеальную поверхность, конечно же, крышу этого автомобиля.

Дальше пошло как по накатанной! Все запчасти были уже собраны, винтики и шайбочки приведены в состояние новых, необходимые комплектующие закуплены. По сути, перед нами лежал один большой трехмерный конструктор Лего под названием «Новый Рафик», который надо было собрать вокруг этого чудесного свежепокрашенного кузова.

Машина переехала в соответствующий бокс, и работа закипела. Метры новой проводки, откапиталенные мотор и коробка, новая подвеска и тормоза. Сдается нам, во времена СССР редкий Рафик был собран с таким же вниманием и скрупулезностью, как это делают мастера бюро «Наследие», если вообще было. Просто наш парни любят свою работу.

Осталось совсем немного, совсем чуть-чуть. На момент съемки автомобиль дожидался лишь установки двери багажного отделения. После чего мы подведем окончательные итоги, покатаемся на диковинном теперь уже советском автомобиле, о чем обязательно расскажем вам на нашем сайте в разделе «Блог».