RAF 2203. Часть 4.
Очень много восстановительных сварочных работ потребовалось для того, чтобы привести, что называется, «в божеский вид» кузов этого видавшего виды «Рафика», который, конечно же, ни в чем «неуиновен».
А если серьезно, то.. Очень сильно устала подножка и направляющая сдвижной пассажирской двери, пришлось изготавливать новую.
То же самое и передними крыльями и полом. Все переваривали.
Пришлось заново вваривать задние колесные арки. Восстанавливать подуставшую раму.
Заново соорудили перегородку между водительской и пассажирской частями салона.
Затем мы выводили повсеместно кривые поверхности кузова. Особенно в районе задних крыльев, где не только уж не раз рихтовали и шпатлевали до нас, но где и металл гуляет. Поэтому мы сделали перегородки-усилители.
Рихтовали и выводили в идеальную поверхность, конечно же, крышу этого автомобиля.
Когда все было закончено, мы даже слегка не поверили в случившееся. Но верить надо было срочно, так как надвигаются работы с Bentley, которые, как кажется, будут носить еще более капитальный характер…
Автомобиль отправился в покрасочную камеру. Его уже загрунтовали. Еще немного, еще чуть-чуть и кузов оденется в краску. А мы по этому поводу переместим его в сборочный цех.
Но это будет уже следующая история.