ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (495) 797-09-90

updated 5:41 AM MSK, Mar 23, 2020

RAF 2203. Часть 2.

Тем временем кузов легендарного советского минивэна вернулся в наше бюро после процесса пескоструйной обработки и мы продолжаем процесс восстановления.

Автомобиль сразу отправляется на стапель, где его ждут во всеоружии наши сварщики. Восстановить достаточно редкий советский автомобиль каждому из них приятно.

Что мы видим после обработки? В целом, состояние для своих лет и не самого простого режима эксплуатации – хорошее.

Заметно, что до кузов микроавтобуса уже ремонтировался. В частности, видны обновленные задние арки. В глаза бросаются последствия «олдскульного» ремонта заднего левого крыла… Все это мы будем исправлять за работниками прошлого.

Кузов Рафика интересен. В принципе, это несущая конструкция, но в ее нижнюю часть интегрирована рама, которая и несет основную нагрузку. К ней крепятся остальные кузовные элементы и подвеска с мотором. Так вот эта рама скорее жива, что, конечно, радует.

В прошлой публикации мы обещали рассказать, как владелец планирует использовать автомобиль, и какие в связи с этим планируются метаморфозы. Скажем сразу, занижать подвеску и подрезать крышу никто не будет. Все немного прозаичнее – в результате должен получиться так называемые «кофемобиль».

Это радует, ведь в таком случае увидеть этот прекрасный «Рафик» сможет бОльшее количество людей.