Приводим в чувство неординарную BMW 850i. Часть 2.
Продолжаем рассказ о том, как всё лучше становится жить под сводами реставрационного бюро «Наследие» этому легендарному купе, BMW 850i. Да еще и в такой великолепной «ливрее»!
Мы уже поменяли диск сцепления этому 12-цилиндровому «монстру» с механической (!) коробкой передач!
Хорошо известно, что в данном автомобиле гидравлическая система усиления тормозов связана с системой гидроусилителя руля. И выходят из строя они вместе.
В общем, блок, ответственный за корректные действия двух жизненно важных систем управления баварской машиной потёк и потребовал переборки, что и было произведено.
В данный момент мы «возимся» с механизмами электрических стеклоподъемников обеих дверей. Тут есть система приоткрывания стёкол, и она принялась глючить. Наши мастера занимаются этой проблемой.
Также будем решать вопрос с накладкой на правую поднимающуюся фару. Как оказалось, она держалась на «жидких гвоздях», а крепления давно сломаны. На другую деталь эту накладку просто так не поменяешь – автомобиль в авторской росписи.