Приводим в чувство неординарную BMW 850i. Часть 1.
Вслед за двумя великолепными «шестёрками» в ворота реставрационного бюро «Наследие», словно в прекрасный автомобильный санаторий, заехала эта экстравагантная «восьмерка» в кузове E31.
Еще одно глыбоподобное купе от BMW – носитель ДНК, славных традиций, передовых для своего времени технических решений, неустаревающего дизайна и стильного качественного салона. Все это купе восьмой серии в кузове E31, что «петролхэды» и без нас хорошо знают.
Этот экземпляр в свое время получил экстравагантную раскраску. Немудрено, ведь начиная с семидесятых годов прошлого века разного рода нетривиальные и передовые художественные «ливреи» от BMW стали частью мирового дизайнерского наследия, это общепризнанный автомобильный феномен.
Вот и наш пациент следует славным художественным традициям. Безумие ярких красок и оригинальный стиль художника сделали этот автомобиль единственным в своем роде. И то, что получилось, заслуживает внимания и уважения. Не каждый на такое решится, а между тем, именно такие вещи делают мир ярче. Респект владельцу.
Но респект не только за художества на кузове, но и за то, что поддерживает машину в достойном состоянии. «Восьмерка» прибыла к нам на целый ряд омолаживающих процедур. Тут будут работы по кузову, некоторая реставрация салона, устранение течей в моторном отсеке, ремонт КПП, эластичной муфты. Заменим колесные диски, так как этой машине они не очень подходят.
Наверняка в ходе работ список увеличится. Это нормально и это то, к чему всегда надо быть готовым, если вы имеете дело с янг- или олдтаймерами.
Полюбовались, закатываем машину в бокс и – понеслась! Ведь мало только выглядеть, надо еще и быть! А пока с этим у данного экземпляра некоторые проблемы.