Помогаем возгореться пламени, возвращая искру Porsche 911T
К нам приехал первый 911-й в модификации «T». Автомобиль 1970 года выпуска, а это означает, что ему уже пятьдесят четыре года! Уважаем, проникаемся миссией и принимаемся срочно помогать легендарному пациенту.
Подумать только, ведь именно эти линии кузова, дебютировавшего в 1963 году, году легли в основу дизайнерского генофонда немецкой компании (до сих пор во многом влияют на облик современных моделей). Воистину, неустаревающий образ, стиль на все времена. Вот, что такое первый 911!
За легендарностью всегда стоит цена, к примеру, стоимость подобного автомобиля в хорошем состоянии в Европе сейчас стартует с отметки в 65-70 тысяч евро.
В заднем свесе у подобного 911Т можно обнаружить четырехцилиндровый атмосферный оппозит объёмом 2,2 литра с воздушным охлаждением мощностью 125 л.с. Машина достигала максималки в 205 км/ч.
У этого красного купе обнаружились проблемы с «пищеварением» – искра наотрез отказывалась появляться, топливо текло в цилиндры, но совсем не «переваривалось».
Проблемы с запчастями и хорошее знание электрической «матчасти» того временного промежутка позволили нашим механикам помочь этому «Порше», как когда-то сама немецкая фирма помогла советскому автопрому.
Мы разобрались в элементарной кулачковой системе зажигания и… нет-нет, мы не ставили детали от вазовской «восьмерки»! Однако приладили коммутатор от двадцать четвертой «Волги», вместе с новой правильной катушкой зажигания.
Недуг как рукой сняло. Неугасимое синее пламя вспыхнуло в цилиндрах легендарного автомобиля, «воздушный» оппозит бодро заработал, о чём сообщил во всеуслышание несравненным железным тембром.
В ходе осмотра автомобиля специалистами реставрационного бюро «Наследие» была выявлена необходимость переборки рулевой рейки, однако проблема пока не в остро-насущном состоянии, клиент осведомлён, и решено немного помедлить с выполнением данной задачи.