Устраняем тряску и занимаемся салоном BMW 320i
Давайте-ка вместе полюбуемся этим прекрасным купе третьей серии БМВ в кузове Е30! Нестареющий цвет серый металлик, низкая посадка, оригинальный М-обвес, стильные диски на спортивной резине, настроенный выхлоп Supersrint… красота!
Под капотом классический «рядник», М20 о шести последовательно расположенных горшочках. Движок на 125 лошадиных сил, что для лёгкого купе из начала восьмидесятых очень неплохо. Все же, надеемся, помнят задорный рык этой «шестерки» на предельных 6000 оборотах? Кстати, момент также неплох – 160 Нм выдаются до 4000 об/мин.
Простое перечисление цифр динамических характеристики (а это 10 секунд до «сотни» и почти 200 км/ч) не передадут ощущений, которые получаешь, даже приближаясь к этим показателям.
Комплектация, кстати, под стать настрою – тканевые кресла с выраженной поддержкой, «ручка», отсутствие кондиционера. Всё для достижения максимальной скорости.
Однако именно на высокой скорости автомобиль начал дрожать, трястись и вообще нервировать водителя. Ему давно не балансировали колеса! Поэтому комплект прекрасных, стильных, чёрных-с-серебристой-полочкой, дисков вместе с резиной отправился на шиномонтаж.
Также владелец потихоньку наводит «фэн-шуй» в салоне. По его просьбе мы потрудились и заменили подуставшую ручку стеклоподъёмника водительской двери. Для более комплектного вида была заменена нижняя накладка под «торпедо» и плафон внутреннего освещения.