Оживляем тормоза и ставим новые подушки на BMW 525 TDS E34
Под своды реставрационного бюро «Наследие» заглянула любопытная пятерка в кузове Е34 с турбодизельным мотором под капотом. Любопытен автомобиль старой датой ввоза, согласно регистрационному знаку, а также праворульной компоновкой.
В свое время, в районе начала века, эту BMW 525 TDS притащили сюда из Англии. Помним её, когда приезжала ещё в качестве актуальной иномарки в технический центр ЮНИТ, в те времена, когда не было ни «Наследия», ни янгтаймеров…
Автомобиль не реставрировался и до сих пор находится в аутентичном состоянии и эксплуатируется. Сегодня машину сильно мучал недуг, который вкратце можно описать как «тугая педаль тормоза». Уточним, машина эта 1994 года выпуска, и большую часть своей жизни провела в России.
Диагностика тормозной системы выявила неисправность вакуумного усилителя тормозной системы. «Вакуумник» будем менять. Новая оригинальная деталь стоит приличных денег, и хозяин решил пока ограничиться БУ-запчастью.
Проблем с ее поискам не оказалось, через некоторое время рабочий вакуумник был найден и лежал на верстаке. Помимо усилителя пришлось заменить штуцеры для прокачки, все тормозные шланги. Ну и новая тормозная жидкость, разумеется.
От зоркого глаза наших механиков не ускользнули порвавшиеся подушки силового агрегата, которые были заменены на новые. После чего эта диковинная «праворулька» отправилась дальше эксплуатироваться в обычном режиме.
Ещё увидимся, трудяжка!