BMW 525i E34. Свежий спортседан из девяностых. Часть 1
Всегда приятно иметь дело с хорошо сохранившимися, комплектными автомобилями из прошлого. «Пятёрка» в кузове Е34 – машина легендарная, но и весьма распространённая. Многие ездят на таких до сих пор и далеко не в режиме «янгтаймер».
Смотреть на дряхлеющих баварцев порой печально. Но есть и хорошие новости – встречаются прекрасные «сохраны» (разумеется, разной степени, разной градации). К нам приехал прекрасный седан цвета «космический чёрный». Автомобиль с пробегом чуть более ста тысяч километров сохранился очень хорошо, особенно учитывая, что жил в России.
Тем не менее, заботливый предыдущий хозяин освежил лакокрасочное покрытие. Честь ему и хвала, всё покрашено очень качественно, можно сказать, с душой. Даже наклеечки под капотом уцелели. В общем, глаз радуется.
Собственно, автомобиль был недавно приобретен и новый владелец, послушав сарафанное радио (а оно, как известно, плохого не посоветует), первым делом привёз свежеприобретенный автомобиль в реставрационное бюро «Наследие» на осмотр и диагностику.
Осмотр показал, что машину реально любили. Снизу для своих лет она выглядит очень хорошо, никаких течей, ржавчины. Даже ТО было сделано до продажи. Прекрасно. Есть, правда, одна проблема. Заклинил замок крышки багажника.
У нас есть три относительно варварских метода его вскрытия (все остальные, увы, не работают, поверьте опыту), которые мы готовы предложить владельцу. Озвучивать секреты фирмы пока не будем. Обо всём будет рассказано в следующей публикации.
Ах, да, ещё же есть щелчки в районе заднего редуктора, и сдаётся нам, это шалит кардан. С ним тоже будем разбираться.