Наводим лоск во внешности и ходовой кабриолета BMW M3 E36
Летний сезон, все автомобили на ходу, радуют владельцев, но иногда и огорчают. И вот тогда, в момент огорчения от поломки, те везут свои раритеты в реставрационное бюро «Наследие», чтобы поправить им здоровье, а себе – настроение.
Вслед за без преувеличений прекрасной BMW M5 E34 мы имели честь встретить ещё один чудесный баварский автомобиль, гораздо более летний – это кабриолет BMW M3 в кузове E36, стильный, очень жизнерадостного жёлтого цвета.
Философия стремительного и изящного дизайна линейки E36 достигла своего апогея в линиях кузова версии Cabrio!
Да на таких шикарных серых дисках BMW Motorsport.
Особенно когда сложена мягкая крыша. Какой напор, какое изысканное стремление вперед, к достижению высокой скорости, читается в вытянутых линиях этого припавшего к земле кабриолета!
Изысканное зрелище для автомобильных гурманов на все времена. Да и не только для них – эти линии оценит каждый, кто любит прекрасное.
Чтобы поддерживать сие творение в соответствующем виде, владелец решил заменить эффектный капот с прорезями на штатный.
Также пришла пора обновить передний бампер, его тоже будем снимать, реанимировать и красить.
Машину мы сразу же отправляем на подъёмник, под ней собираются лучшие диагностические умы реставрационного бюро «Наследие» с фонариками в руках.
Есть вопросы с заднему подрамнику, осматриваем, сам узел, крепёж. Надо разбирать заднюю подвеску и смотреть, получится ли обойтись локальной починкой/подваркой данного узла.
Вопрос стоит ребром – новый оригинальный элемент стоит 400 000 рублей, ждать его надо два месяца. Найти хорошую неновую деталь тоже – тот ещё аттракцион, а ездить хочется здесь и сейчас.
Работаем!