BMW M3 Е36. Подвеска, выхлоп и развал
Сегодня у нас в гостях автомобиль, о котором мечтали, наверное, девяносто девять процентов автолюбителей. Речь идет о купе BMW M3 в кузове E36 белого цвета. С какой стороны ни посмотри – красота и классика автомобильной индустрии.
Конкретно этот экземпляр ещё и в состоянии, близком к новому, несмотря на год выпуска – 1993-й. Но, как мы все прекрасно знаем, не только год определяет состояние машины. Однако, чем год ниже, а состояние лучше, тем машина ценнее и дороже. А если так, то и ездить на ней может совсем расхотеться...
Эта машина довольно-таки ценна, её пробег чуть больше сорока тысяч километров. Однако никто не спешить создавать условия для того, чтобы данное купе покрылось музейной пылью. Иначе зачем владельцу устранять все эти технические неполадки?
А их тут поднакопилось… немного. Мы заменили опоры передних амортизаторов на новые, от M gmbh. Также замене подлежат сами передние стойки.
Далее освежили систему выпуска, перевварив заново катализаторы – чтобы не сквозило, не сифонило.
Замене также подлежали все тормозные диски и колодки – остановится как вкопанная! А напоследок загнали красотку на сход-развал, ибо такой автомобиль идти должен не иначе как «по рельсам».
Всё это время машина дарила присутствующим истинное наслаждение своими неустаревающими визуальными характеристиками и прекрасным состоянием кузова, салона и прочих элементов.