Москвич-2141S. Жизнь только начинается. Часть 2
В конце прошлого года к нам в гости наведался автомобиль завода АЗЛК. Модель 2141S. Любопытна она была, прежде всего, тем, что имела очень небольшой пробег и вполне хорошо сохранилась.
Освежить воспоминания об этом советском пятидверном хэтчбэке гольф-класса можно, пройдя по ссылке, а мы же сейчас возвращаемся к делам актуальным.
Дабы внешне машина полностью соответствовала определению «капсула времени», надо было привести в порядок капот (который имел небольшую вмятину в передней части) и лючок бензобака.
Для этого машина была отправлена в Центр кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие», где наши профессионалы дел автопокрасочных оперативно выправили деформацию капотного изделия и прогнали его через весь спектр подготовки и нанесения лакокрасочного покрытия.
До этого был подобран цвет в цвет. Та же самая процедура постигла младшего брата капота – лючок бензобака.
Теперь надо освежить колёсные диски и затем, после полировки, этот автомобиль будет смотреться даже поинтереснее, чем когда сошёл с конвейера. Ведь на дворе давно не девяностые…