Mercedes-Benz SL 500 W129. Часть 2.
Продолжаем рассказ о судьбе серебристого родстера Mercedes-Benz SL 500 в кузове W129, который прибыл к нам на процедуру полного омоложения.
В общем-то, этот пост будет носить обзорный характер всего реставрационного процесса, ведь автомобиль уже собран и ждет окончательной отладки и настройки перед тем, как будет передан своему владельцу, который терпеливо дожидается встречи со своим серебристым красавцем.
Напомним, что прибывший к нам W129 внешне на реставрацию совершенно не просился – сказывалось хорошее состояние ЛКП. Однако салон был уже уставшим, раскладная крыша давала сбой, а когда мы полностью разобрали автомобиль, то понял, что решение затевать тотальный ребилд было единственным верным.
Янгтаймер идеалиста должен быть либо капуслой времени либо таким вот разобранным и собранным до винтика автомобилем, который после визита в реставрацинное бюро «Наследние» обретает ни много ни мало – вторую жизнь.
Ход реставрационных работ ничем примечательным не отличался. Разобрали полностью, кузовХод реставрационных работ ничем примечательным не отличался. Разобрали полностью, кузовотправили в пескоструй, провели инспекцию всего. Что могли, починили, что нет, заменили наоригинал. Колхоза тут нет от слова совсем.
Полностью рабочая электропроводка, исправный функционал интерьера, без заминок срабатывающая раскладная крыша, тормоза и подвеска – именно такие, какими были задуманы создателями. Таким стал этот автомобиль после визита в наши боксы.
И вот мы на финишной прямой. Титанический труд позади, на свете стало одним автомобилем ручной работы больше. Приятное дело!
Что ж, впереди осталось не так и много. Надеемся, что у нас получится перед выдачей этого автомобиля прохватить разок-другой, отсняв весь процесс на фотокамеру, чтобы затем поделиться с вами возникшими эмоциями. Как обычно – следите за обновлениями.