Mercedes-Benz SL 500 W129. Часть 1.
Не успели мы закончить и выдать черный SL 500 в кузове W129, как в ворота нашего реставрационного бюро закатился своим ходом другой SL 500, тоже 129-й, но посвежее, рестайлинговый вариант.
Планируется его полное восстановление. Пока – осмотр.
Надо признать, что внешне при беглом знакомстве кажется, что выглядит машина неплохо. Нет коррозии, краска вроде как нормальная, колеса – ок.
А вот салон, конечно, выдает автомобиль с головой. Именно внутри становится понятно наиболее отчетливо, что этот автомобиль, что называется, походил.
Мы начинаем разбирать машину, и она нехотя открывает нам свои секреты. Снимаем колеса, бампера, подкрылки и передние крылья, разбираем багажник, поднимаем автомобиль на подъемник.
И вот уже все далеко не так радужно, как мимолетно показалось в самом начале.
В задней части видны рыжие следы ржавчины и ремонта багажного отделения, с правой стороны.
Под передними подкрылками находим следы подкраски из «баллончика». Видимо, кто-то подкрашивал автомобиль в желании продать быстрее. Снимали подкрылок и показывали клиенту «чистые арки». Передние крылья, кстати, мы сразу отправляем в утиль.
Под мотором масляные подтеки. Конечно же, и двигатель, и коробка нуждаются в тщательной ревизии.
Надо разбираться и с крышей. Комплектовать салон и внешность под Европу (это автомобиль из США изначально). Клиент хочет также менять цвет. В общем, планируем, что это будет уже немного другой SL…
Составляем и согласовываем смету, и приступаем к работе. О планируемых ремонтных работах поведаем в следующей публикации!