Mercedes-Benz S210. Дела электрические
Универсал Mercedes-Benz E-класса в кузове S210 выпускался с 1995 по 2002 годы. К нам за порцией автомобильного здоровья приехал поздний представитель этой линейки – Mercedes-Benz E280 4Matic 2001 года выпуска.

Машина эффектна! Длинный величавый кузов с огромным багажником окрашен в характерный серебристый металлик. Автомобиль дополнительно украшен обвесом от AMG и новыми нештатными дисками. Имеет эффектный внешний вид! Комфортабельный, быстрый и очень вместительный экземпляр.

Однако пользоваться им в своё удовольствие у обладателя в последнее время перестало получаться. И причиной тому – досадные электрические глюки, которые, в принципе, являются проблемой очень многих автомобилей (а особенно – упакованных опциями), выпущенных на стыке веков.

Поэтому загоняем этот Мерседес в наш отдельный «электрический бокс», где работают специалисты из родного техцентра «ЮНИТ», работают десятилетиями и помнят такие машины ещё новыми.

В списке проблем следующие позиции. Плохая деятельность кондиционера. Настолько, что кажется, будто он вообще не работает. На панели приборов погасла половина экранчика бортового компьютера. Механизм водительского электростеклоподъёмника работает только на открытие.

Дальше – серьёзнее. На приборке загорелся check engine и, дабы подтвердить это послание не словом, а делом, мотор начал «пятерить». В дополнение ко всему люк принялся скрипеть при открытии!

Понимаем, как это обидно, когда такая классная машина начинает вот так себя вести. Окажем ей всю необходимую помощь, и тогда этот мощный крутой универсал сможет возить и холодильники, и газовые плиты.

