Mercedes-Benz S 320. ТО и новая подвеска
Недавно в реставрационное бюро «Наследие» наведался легендарный 140-й 1998 года выпуска в прагматичной версии S 320. Автомобиль в довольно-таки приличном внешнем состоянии, однако с рядом серьёзных технических проблем, требующих немедленного решения.
У здоровяка была ушатана подвеска, требовалось провести ТО, переуплотнить масляный фильтр и сделать ещё целый перечень работ.
И вот он уже стоит на фото, чистый, свежий, на упругой ходовой, в совершенно другом состоянии, нежели, когда приехал к нам.
Для интересующихся проведенным работами сообщим, что сделано ТО с заменой фильтров мотора и салона, масла.
В подвеске обновили нижние поперечные рычаги передней оси, заднюю опору двигателя, эластичную муфту со стороны АКП, шаровые шарниры амортизационных стоек. Что-то перепрессовывалось, что-то менялось целиком.
Далее мы заменили втулки тяг переключения передач в АКПП, провели проверку цепей звукового сигнала, заменили ксеноновые лампы в фарах.
В ближайших планах химчистка и детейлинг салона, мойка подкапотного пространства, покрытие кузова керамическим защитным покрытием. Да-да, все эти действия вы легко можете произвести в реставрационном бюро «Наследие». Самое время заняться вашим янгтаймером в преддверии наступающего сезона.