ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 7:57 AM MSK, Mar 23, 2024

Mercedes Benz 280 SEL 4.5. Плановое обновление. Часть 4

В очередной публикации о судьбе этого импозантного Мерседеса в кузове W108 мы расскажем о том, что происходило с мотором и коробкой передач автомобиля.

Тяжелый 4,5-литровый V8 была выужен на свет божий, полностью разобран и отдефектован. Пока мастера из нашего Моторного цеха занимались промерами ГБЦ, поршневой, коленвала и последующим приведением всех эти составляющих силового агрегата в надлежащее состояние, отдел заказа запчастей тоже не дремал. Ведь на такой движок, 1972 года выпуска, деталей на соседнем авторынке ты не купишь. Впрочем, мы вообще никогда не покупаем детали на авторынках.

Порадовало состояние КПП. Рабочая коробка. Потребовалось лишь отмыть ее, залить новое масло, заменить фильтрующий элемент и обновить опору агрегата. Попутно мы заменили на новые все опоры двигателя.

Целая песня в процессе реставрации олдтаймеров – это тотальная отмывка всего и вся. Сколько всего накопилось на агрегатах с 1972 года?..

Все, что только есть «в» и «на» моторе (и сам мотор), было отмыто, очищено и приведено в аутентичное состояние. Там, где надо было просто мыть – мыли, где красить – красили, если требовалось хромировать, то и это мы тоже делали. Проводилась оцинковка крепежных деталей. В особо тяжелых случаях прибегали к лазерной очистке.

Естественным образом в ходе разборки мотора была проведена замена прокладок, сальников, ремней, роликов, свечей. Замена амортизатора мотора (с тарелкой). Полная ревизия системы зажигания с заменой крышки и бегунка. Новые свечи зажигания и высоковольтные провода.

Полный комплект новых шлангов, которые окружают мотор, а в частности шланг вентиляции картерных газов, шланги системы отопления, шланги радиатора и некоторые другие шланги.

Было проверено и отремонтировано либо заменено все навесное оборудование – генератор, стартер, система кондиционирования салона, система гидроусилителя и ее насос.

Также отмыты и покрашены топливный бак, компрессор кондиционера, радиаторы.

И вот мотор собран, и никто никогда не скажет, что это бывалый ДВС, который был выпущен 50 лет назад! Но, тем не менее, это так. Мотор мы скоро состыкуем с АКП и внедрим эту парочку в недра этого классического представительского Мерседеса.

О чем расскажем. Также в следующей публикации мы поведаем о том, что еще сделали с автомобилем (спойлер – почти все, кроме кузова).