ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 6:17 PM MSK, Apr 25, 2025

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Лечебные процедуры. Часть 6

Что ж, можно с радостью констатировать факт завершения большого восстановительного процесса, который привел в полностью исправное и рабочее состояние подвеску и тормозную систему этого величавого Mercedes-Benz 450 SEL 6.9, подлинного короля дорог семидесятых.

Повествование остановилось на моменте, когда спецы реставрационного бюро «Наследие» привели в рабочее состояние гидравлику задней подвески, работа которой нацелена на поддержание неизменного дорожного просвета при разной загрузке и типе езды. После чего машина отправилась на корректировку углов установки колёс.

Далее путь Мерседеса пролегал в наш детейлинг-центр, где ребята-профессионалы заботливо отмыли подкапотное пространства сего автомобиля, а мыть там было что – шутка ли, почти семь литров рабочего объёма, под тяжеленным капотом всё очень плотно. Результаты пока демонстрировать не будем, прибережем этот look для финального отчёта.

По-хорошему, надо реставрировать заслуженный велюровый салон этого исполина эры расцвета disco. Он, как старый качественный костюм, местами протерт, даже до дыр, но если «отгладить», и особо не вглядываться, то до сих пор смотрится вполне пристойно.

Пристойно, но на фоне новой подвески и тормозов меркнет. Думается, освежение интерьера станет одной из перспективных задач в дальнейшем восстановлении сего заслуженного автомобиля.

Пока же машина снова заезжает в бокс «Наследия». И тут хочется напомнить, что наше реставрационное бюро неспроста собирает под своей крышей столько разнообразных классических немецких автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Audi, VW, Porsche. Именно немцы являются нашей исконной специализацией. Ну, и автомобили СССР, разумеется. А также все другие бренды ?.

Впрочем, вернемся к солидному седану с цифрами «6,9» на капоте. Хочется спросить, какие столь же простые и понятные, но при этом впечатляющие цифры обнаруживаются на багажниках современных электромобилей? Таковых не наблюдается. Ну, а нашему седану предстоит замена всех резиновых уплотнителей дверных проёмов. Поизносились, знаете ли.

А там уже и снег растает, дорогие читатели. И мы наконец-то сможем прохватить по асфальту на обновлённом 450 SEL!