ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Лечебные процедуры. Часть 4

В прошлой части повествования о судьбе прекрасного и великого 6,9-литрового S-класса из семидесятых мы рассказывали о том, что собрали воедино все запчасти подвески и тормозной системы, и готовы были приступить к сборке сложного, но интересного подвесочно-тормозного паззла.

В течение недели автомобиль висел на подъёмнике! С передней подвеской и тормозами всё прошло великолепно. Все детали, узлы и агрегаты заняли свои места, крепко и надежно объединились друг с другом там, где это необходимо, и подарили нам шикарный вид совершенно новой передней ходовой этого 450 SEL 6.9 (и тормозов).

Любовались мы недолго, ибо впереди ждала задняя многорычажка и… большой сюрприз! И размерами, и, скажем так, ментально. Это кривой задний подрамник. При разборе заметить «косяка» не удалось. Вообще, разобралась машина без проблем, подрамник был, как и прочие металлические детали отмыт, обработан, покрашен и выглядеть стал соответствующе.

Однако устанавливался он плохо и не хотел дружить с другими обновленными элементами ходовой части. Скорее всего, был удар снизу по подвеске, удар неслабый. И все последствия вылезли только сейчас. В общем, до визита в реставрационное бюро «Наследие» этот классический Мереседес ездил с перекошенной задницей, что чувствовалось на ходу.

Теперь отработавшая своё деталь отправляется в металлолом, а её место уже занял срочно найденный, ровный и оперативно покрашенный подрамник от автомобиля-донора. После чего все проблемы как рукой сняло. Рычаги, тяги, трубки, гайки – все прикрутилось, затянулось и самым наировнейшим образом заняло свои места.

Вот и задняя ходовая собрана. Как красиво стало, просто-таки волшебно! Заканчиваем на подъёмнике, прокачиваем тормоза, прикручиваем колёса и отгоняем машину на сход-развал. После чего, смеем вас уверить, на ходу этот будет уже совсем другой Мерседес. Руки чешутся поскорее проверить!